Как разработать игру за неделю с нуля и без бюджета

В статье программиста из компании, занимающейся разработкой игр описан забавный опыть разработки игры с нуля за 40 часов. Т.е. человек работает в компании, ему есть чем заняться, но решает попробовать "а что если я сам напишу игру за 40 часов?". Бросил сам себе вызов и начал работать.

Если опустить все подробное описание процесса, то наибольший интерес представляют его выводы:

 

  1. Сделать что-то в этом роде — это огромная польза
    Он никогда не думал, что у него будет время на реализацию такой идеи. Но он это сделал и обнаружил, что это было довольно забавно, это не отняло много времени (всего 40 часов), и это научило его каким-то вещам. И вообще он этот опыть воспринял как отпуск. Т.е. от притворения в жизнь чего-то такого можно получить огромный заряд для других свершений.
  2. Выкидывание отдельных функций не всегда приносит пользу
    Проект горит. Менеджеры выбирают какие-то функции, которые на их взгляд можно сделать "потом". Продукт выпускают на рынок и клиенты не довольны, так как без выкинутых функций он ни кому не нужен.
  3. Делайте важные функции первыми
    Когда разработка продукта ведется в авральном режиме, то первыми надо реализовывать именно те функции, которые будут делать продукт уникальным на рынке.
  4. Границы продукта будут расширяться, убивая ваш бюджет и планы
    Все, кто участвует в разработке новых продуктов, почти всегда недооценивают небходимые затраты на реализацию той или иной функции. И проект обязательно выйдет из бюджета и нарушит все планы. Однако не всегда это плохо. Обычно те функции, которые делают продукт хитом на рынке, разрабатываюся как раз в таком режиме, когда "разработке не видно конца". Надо просто всегда оставлять запас в бюджете и планах.
  5. Сделайте продукт рабочим так скоро, как это только возможно
    Необходимо быстро разработывать основные функции продукта и запускать его в тестирование конечными потребителями. Как можно скорее. Отзывы помогут вам улучшить дизайн еще на анчальной стадии, даст идеи для новых нужных функций и позволит правильнее расставить приоритеты.
  6. Иногда лучше выкинуть старый код и начать с нуля
    Можно долго биться на решением какой-то проблемы, в пустую растрачивая ресурсы, если проблема заложена в самой архитектуре. Тогда наилучший выход все выкинуть  и начать с чистого листа.
  7. Не недооценивайте дизайн
    Дизайн — это все. Пренебрежение оформлением какой-нибудь мелочи может отпугнуть клиентов. "Крутой" продукт, который ужасно выглядит, никому не будет нужен.
  8. Эффективно использовать время
    Концентрация и еще раз концентрация. Чем меньше переключений на смежные задачи, на электронную почту и т.п., тем более продуктивной получается работа.
  9. Вам ничего не мешает. Вы можете всё
    Хотите сами разработать любой продукт — вам ничего не мешает. Берите и делайте. Потом покрайней мере опыт у вас останется.

В общем все это достаточно банально и "все это знают", но бывает полезно что-то освежить в памяти или прочитать тоже, но в другой формулировке или с другой точки зрения.

Поделитесь с друзьями:
  • Gregory

    написана полная лажа, писать надо более конкретно и по теме, а не лить воду! :(

  • Аноним

    Более конкретно о чем и по какой теме? :)

  • Михаил

    более конкретно и по теме — www.gamedev.net/reference.../article2259.asp =)

  • Ruevit Shadow

    Молодец чувак!!! Я сам разработчик, и поэтому знаю толк в том что написано в этом посте!!!

  • Алексей

    Согласен, все что написано, этот опыт — правда. Начните писать любой собственный микропроект с нуля и вы убедитесь.