Кого брать на работу в компанию-стартап?

Надо брать одержимых:

"это может быть продавец, который просто не понимает, когда ему говорят «нет»; хакер-программист, который будет сидеть до четырех утра, но не уйдет домой, зная, что в его коде ошибка; это пиарщик, который будет хладнокровно названивать репортерам «Нью-Йорк Таймс» на мобильные телефоны; художник, который чувствует физическую боль, если в его рисунке что-то сместили на пару пикселов."

Поделитесь с друзьями:
  • Zybc

    Да, но таких еще и найти необходимо, и это задача не из простых

  • Аноним

    Если бы они сами находились, то... Я даже не знаю, что бы было с бизнесом :)

  • http://www.lekecinskas.com xekc

    да, хорошо пишет.

    так получилось, что у нас практически все одержимые. и это мне очЧень нравится :)

  • Межкомнатн

    Да это про меня. Значит, я одержимый :о). Пока не заставлю скрипт работать, даже спать не могу.

    Жаль только, что из одержимых не всегда получаются хорошие бизнесмены. Нужно еще уметь общаться с людьми. Деньги-то платят люди, а не написанные мной скрипты.

    В результате, как пять лет назад, опять сижу на Народе и раскручиваю свои арки...

  • Арки

    2 Alestoff:

    А что такое RQ? И что значит "Все здесь будем"? Сайт кладбища, что ли. Или ада?

    Я одержимый в хорошем смысле, кажется :-)

  • Арки 2

    ну вот и мой конкурент объявился :-)

    добро пожаловать в выдачу -)))

  • Психолог

    Одержимые работники — это клад для работодателя! К сожалению, таких сокровищ все меньше и меньше

  • Пароконвек

    И за них надо держаться...Правда есть неумные работодатели, которые взращивают молодое поколение, но удержать его не могут в силу своих каких-то личных амбиций...

  • Алла

    Обратите внимание — в компанию старт-ап. По прошествии старт-ап периода одержимые становятся неудобны. Они сделали свое дело. Им на смену приходят спокойные стабильно оплачиваемые и стабильно работающие трудяги. Одержимые же уходят в очередной старт-ап. Им тоже скучно там, где не нужна одержимость. Согласитесь, вечный старт-ап для одного и того же бизнеса противоестественен.

  • Аноним

    Есть компании, которые по внутренней атмосфере — постоянный старт-ап... Вообще это наверно зависит от отрасли: где все стабильно, там все более спокойно и размеренно.

  • психологич

    Вообще то одержимость это болезнь из разряда психологических зависимостей...

  • http://blog.micromarketing.ru/ Аноним

    Если пиарщик буден названивать репортерам на мобилы и выносить мозг, то такой стартап рискует потерять благосклонность прессы. Тоньше надо работать, писать интереснее, чтобы сами публиковали.

  • Vertex Standard

    Заинтересовать прессу в такой мешанине и таком разнообразии сейчас становится все сложнее и сложнее. Не успеешь родить новую идею, как ее уже перехвачивают. Нужны гениальные умы